По "Вестям24" целый час идет прямая трансляция с пленума ЦК КПРФ. Зюганов говорит за национальный вопрос. Все вроде бы правильно, за исключением одного. Он очень похож на нашего премьера и нашего президента - каждое второе предложение начинается со слов "надо" и "мы должны". И так уже третье десятилетие. Слова "сделано" в лексиконе нет в принципе.
Рецепт решения национального вопроса по Зюганову прост - нужно вернуть единую общность под названием советский народ. Все и всеми руками за - но как это сделать без восстановления СССР, Зюганов рецепт не дает. И как восстановить СССР - тоже. Видимо, прекрасно понимает, что поезд ушел - не будет СССР. Будет что-то другое в лучшем случае. Что - Зюганов не знает и знать не хочет.
Главный вопрос - это всегда вопрос о власти. После 96 года Зюганов делает все, чтобы его не поднимать. Пока КПРФ не будет ставить перед собой этот вопрос впереди всех остальных - грош цена всем разглагольствованиям на любую тему. Они нужны только для того, чтобы оправдать свое существование - не более того.
Как говорил оборотень Луциан вампиру Крейвену в "Другом мире" - "Если хочешь устроить путч, не бойся испачкаться". Зюганов боится. Потому вопрос о власти для него - табу. Потому он предпочитает говорить, а не делать. И хлопающих ему такой процесс вполне устраивает. Легко бичевать буржуазию, заседая в буржуазной Думе. Непыльно.
Не Ленин товарищ Зюганов. Точно не Ленин. А потому национальный вопрос не ему решать. Решат за него. И не факт, что так, как нужно - но с товарища Зюганова спроса нет.
Решения принимать будет не он.
"...- Хвалю. Можешь кушать. - Чавканье и разговоры возобновились. Гур сел. - Легко и сладостно говорить правду в лицо королю, - сипло проговорил он." Стругацкие как с Зюганова писали свой "Трудно быть богом".